Всем привет! Добро пожаловать в блог, в котором я буду собирать интересные МК и прочие вещи. Я не претендую на авторство публикаций и в каждом сообщение буду писать первоисточник копируемой информации.

четверг, 13 октября 2011 г.

Мастер-класс "блокнот с нуля"


источник


Мастер-класс "блокнот с нуля" от Екатерины Смирновой!!!

Всем доброго времени суток!
Сегодня у нас в гостях Екатерина Смирнова в рамках проекта "Гость месяца"!!! 
Катя - удивительный человек, создающий поразительной красоты вещи и сегодня мы попросили ее поделиться секретами своего мастерства и научить наших читателей делать целый блокнот от начала до конца!
Итак, для начала, познакомьтесь:
Привет, меня зовут Катя, мне 24 года, я живу на острове Сахалин. Скрапбукинг открыл для меня создание блокнотов, и вот теперь я не могу остановиться, постоянно ищу более удобные способы создания замечательных книжечек для записей. Сейчас я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, ставшим для меня самым замечательным отпуском в моей жизни благодаря дочурке и скрапбукингу.
Я расскажу, как я делаю блокноты. Возможно, так делают большинство из вас и многое что я покажу, не окажется новым, а возможно какие-то мои приемы окажутся вам полезными.
Екатерина Смирнова © 
Материалы:
1.   Бумага офисная А4, декоративная (для скрапбукинга)
2. Ткань
3. Резинка
4. Поролон
5.  Клей момент, клей для бумаги
6.  Картон
7. Линейка
8.  Канцелярские скрепки
9.  Карандаш
10.   Резак
11.  Марля
12.   Два больших зажима для бумаги
13.  Украшалки для блокнота
14.  Швейная машинка

 Ход работы:
1. Складываем листы пополам и вкладываем друг в друга по три штуки, получаются мини-тетради по шесть листов. Я заранее подготовила в фотошопе страницы, которые вы  можете скачать тут
 

2. Теперь будем прошивать наши мини-тетрадки на швейной машинке. Заранее отложите из каждой рубрики по одной мини-тетради, к ним мы потом пришьем разделители.  Берем одну мини-тетрадь, раскрываем ее, закрепляем листы между собой канцелярскими скрепками (чтобы бумага не «ездила») и прошиваем по середине листов. Так делаем со всеми мини-тетрадками, чтобы работа шла быстрее мы не будет отрезать нити каждый раз, когда закончится тетрадь, мы просто продолжим прошивать вторую тетрадь (смотрите фото ниже),третью, четвертую и т.д.




3.     Делаем разделители. Берем декоративную бумагу (у меня бумага из-под обуви) и отмеряем на ней чуть больше половины листа А4, это примерно 15 х 21,5 см. Отмерили, нарисовали линию по которой будем отрезать, отрезали. Таких разделителей нам понадобится три шутки, но все зависит от того сколько у вас будет рубрик в блокноте, может больше, может меньше.



4. Берем мини-тетрадку (из тех мини-тетрадок, которые мы отложили и не прошивали) и прикладываем к одной из ее сторон разделитель, как показано на фото:
5.Закрепляем канцелярскими скрепками и прошиваем посередине. Потом при помощи линейки и резака убираем излишки.






6.  Теперь будем склеивать тетрадки превращая их в блок блокнота. Чтобы они не топорщились и лучше прилегали, друг к другу прогладим их гребешок линейкой (не нужен никакой пресс!). Видите не втором фото, какая стопка вышла, это все благодаря линейки.

7.  Готовим 2 картонки, они должны быть меньше по высоте чем листы (примерно на 1 см, у меня они были 13,5х21 см, а листы 14,5х21 см) для того чтобы место склеивания было чуть-чуть свободнее, так клей проникнет между листами и склеит их. Если картонку сделайте намного меньше, клей склеит не только верхушку, но проникнет вглубь страниц и приклеит их на столько, насколько картонка будет меньше листа.
Закрепляем картонки по бокам зажимами.
Хвостики ниток не обрезайте, мы их приклеим к корешку, так шов не разойдется.

8. Берем клей момент полиуретановый и наноси обильно на корешок, потом клей как бы втираем при помощи картонки. Оставляем сохнуть на 2 часа, хотя на клеи написано, что изделием можно пользоваться через 24 часа, но я никогда не ждала так долго. Однако, если у вас есть время можете и подождать 24 часа.


9.  После высыхания у нас получится вот такой вот переплет.
10.  Теперь пришло время для создания обложки. Измеряем ширину корешка блокнота, у меня это 3,5 см.
11.   Измеряем ширину  и высоту нашего «блокнота» для создания так называемых крышек блокнота.
12. Переносим размеры на картон (у меня бывшая коробка от пиццы) и вырезаем.
13. Вот что у нас должно получиться.
14.Берем ненужную бумагу, для создания черновой обложки. Приклеиваем ее к нашим вырезанным заготовкам.
15. Углы срезаем наискосок, и загибаем.
16.  Вот как получается на углу.
17.  Ну а вот как будет выглядеть черновая обложка, которую мы оденем в ткань.
18. Примеряем к ней наш блок, смотрим все ли совпадает.
19. Отрезаем ткань и поролон, ткань должна быть больше с каждой стороны черновой обложки примерно на 1,5 см., а размер поролона такой же как и черновая обложка.
20.  Наносим клей момент на черновую обложку,  наносите клея совсем мало, чтобы он только схватил поролон.
21.Приклеиваем поролон.
22. Теперь будем обтягивать обложку тканью. Я всегда начинаю приклеивать углы, мне так удобнее, вы же можете наоборот сначала приклеить бока, а потом и углы.


23. После того как ткань приклеилась, прошиваем со всех сторон нашу обложку на машинке.
24.Чтобы наш блокнот хорошо открывался, на корешок приклеиваем марлю.

25.На верх и низ корешка для красоты сделаем прошву.

26. Теперь пришиваем к обложке украшалки.
27. Делаем завязку.
28. Пришиваем ее зигзагом.
  29. Приклеиваем блок к обложке.  Расправляем марлю.

30. Наносим на нее клей.
31. Размазываем его по всей поверхности марли. Делаем так с двух сторон.
32.  Оставляем сохнуть, на этот раз на 24 часа.
33. После высыхания будем приклеивать форзацы, размером А4. Наносим клей на форзац.

34. Прикладываем готовый форзац и проглаживаем с нажатием марлей/тряпкой.
35. Делаем так и со вторым форзацем.
36.Оставляем блокнот под прессом. У меня в качестве пресса ящик с инструментами мужа. Я оставляла сохнуть на 24 часа.
Вот и все, блокнот готов!

Спасибо большое Кате за замечательнейший мастер-класс!
Надеемся, что ваш блокнот получится таким же прекрасным! 
Нескучного вам творчества и интересных идей!   


Обращаем Ваше внимание, что описание и фотографии защищены авторскими правами Екатерина Смирнова © 
Данный МК  написан специально для блога Paper Fun и не может использоваться на других ресурсах, кроме блога автора (с указанием ссылки на данный ресурс). Данный МК не может быть использован в коммерческих целях,предназначен только для частного пользования, при этом активная прямая ссылка на данный ресурс и указание имени автора обязательны.
Спасибо за понимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий