Всем привет! Добро пожаловать в блог, в котором я буду собирать интересные МК и прочие вещи. Я не претендую на авторство публикаций и в каждом сообщение буду писать первоисточник копируемой информации.

вторник, 20 сентября 2011 г.

Подставка для карандашей



источник


Мастер класс – подставка для карандашей. Приглашенный дизайнер – Sasya

Всем привет. Меня зовут Sasya (Саша), скрапбукингом я занимаюсь с конца прошлого 2009 года. Из техник больше всего предпочитаю штампинг, люблю делать открытки. Любимые материалы - штампы, цветы, ленточки, самая разная бумага. Увлекаюсь фотографией, обожаю музыку и путешествия. Мой блог можно почитать здесь: sasya-handmade.blogspot.com
Сегодня я приготовила небольшой мастер-класс по созданию вот такой подставки для карандашей:
Нам понадобится:
1. 1 лист скрап-бумаги (30х30 см)
2. картон (2 листа 11х20 см)
3. украшения – цветы, бабочки, глиттер, штамп
4. материал для тонировки краев бумаги

Процесс:
Такую подставку сделать очень просто. Сначала нужно сделать сгибы на обоих листах картона на расстоянии 5 см от края (получим основу для подставки) и склеить листы вот так:
Затем приступаем к работе со скрап-бумагой. Я работала с прекрасной двусторонней бумагой Webster’s Pages «Celebrate Life». Вырезаем из нее 3 детали: 1) 10,5х14,5 см, 2) 10,5х4 см, 3) 9х15 см.
Для тонировки краев бумаги я использовала не штемпельную подушку, а мелки Studio G «Fresh Chalk». К мелкам в наборе сразу прилагаются два аппликатора, и работать с ними очень интересно. Оттенки мелков можно смешивать – я смешала желтый с оранжевым. Цвет ложится очень ровно, я не только затонировала края, но и выделила рисунок с помощью мелков и придала теплоту флажкам (флажки я вырезала из того же листа бумаги).
Кстати, чтобы картинка не смотрелась скучновато, я сделала над ней надпись с помощью штампов Prima Clear Stamps «Sweet Bird»:
Третью деталь (9х15 см) склеиваем в трубочку – это и будет подставка для карандашей. Края этой детали я смазала клеем и посыпала сухим красным глиттером Studio G «Fresh Glitter».
После того, как деталь высохнет, ее нужно приклеить к основе (я клеила с помощью двустороннего скотча).
Кстати, красный флажок я тоже покрыла глиттером, а затем приклеила флажки к основе на вспененный скотч, чтобы они смотрелись объемно.
Бабочек тоже немного покрыла глиттером и приклеила к основе.
Осталось задекорировать левый уголок – я решила, что там самое место многочисленным цветам. Я использовала розочки «Prima» и зеленый цветок «Thailand».
В результате получилась симпатичная подставка для карандашей, которая может украсить любой стол
С удовольствием отвечу на Ваши вопросы
Sasya специально для блога «Все о скрапбукинге в Украине»

Комментариев нет:

Отправить комментарий